Красотулька - сайт для настоящих женщин
 Каталог статей
Главная » Статьи » Искусство Этикета

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В МАГАЗИНЕ
В наше время, количество продавцов и консультантов в некоторых магазинах превышает число покупателей. Тем не менее, есть претензии и неудовольствие от обслуживания. В чем же дело? ImageВиноваты ли в этом плохо обученные менеджеры или же вы вызываете определенное отношение своим собственным поведением? Как вообще нужно вести себя в магазине, чтобы тебя обслужили хорошо, вежливо, ненавязчиво и быстро?

Лучше и быстрее всего обслуживают тех, в ком чувствуют представителя более высокого социального статуса, причем, это происходит совершенно неосознанно. Поэтому, придя в магазин, ведите себя с чувством достоинства, как леди. Причем, это определяется не по толщине кошелька, а по манерам.

В любом магазине постарайтесь вести себя, как человек, у которого нет проблем. Те, кто вас обслуживает, не должны видеть перед собой женщину, замученную работой и бытом и семейными неурядицами. Распрямите плечи, поднимите голову. Спокойствие, уверенность в себе и вежливость сделают вас королевой в глазах окружающих. И пусть те, кто вас обслуживает, получают от этого удовольствие, ведь настоящая королева умеет завоевывать сердца людей.

Большинство продавцов и представителей сервиса - такие же люди, как и вы. Делайте покупки с наслаждением, и ваше хорошее настроение передастся им и сделает общение приятным для всех. Для начала поздоровайтесь с продавцом, улыбайтесь ему. Задавая вопросы, смотрите прямо в глаза. Это поможет задать нужный тон общения и покажет, что вы - не кто попало. И, конечно, не забудьте поблагодарить за обслуживание.

Но нельзя идти на поводу у тех, кто вас обслуживает. В магазинах часто делаются попытки навязать то, что вам не нужно. Надо твердо направлять продавцов в русло собственных интересов, но делать это мягко по форме, лаконично, вежливо, с улыбкой. Этим вы даете понять, что цените свое время и точно знаете, чего хотите.

Что может вызвать негативное к вам отношение? В первую очередь, это демонстрация пренебрежения к тем, кто вас обслуживает, кислое, претенциозное выражение лица, разговор на повышенных тонах, капризы, мотание нервов, качание прав, поучение тех, кто вас обслуживает. Все это вызовет раздражение у работников сервиса и желание быстрее от вас отделаться. Естественно, что высококлассного обслуживания таким путем не добиться.

Но, понятно, что всякое бывает, и обслуживание далеко не во всех местах приближается к желаемому идеалу, а в магазинах вам могут и откровенно нахамить. Хорошее оружие против хамства сотрудников магазина - ваша подчеркнутая вежливость и ирония. Свои права и то, как их правильно отстаивать, надо знать хотя бы в основе. Незнание - это слабость в глазах обидчиков. Но не позволяйте себе втягиваться в конфликт и опускаться до скандала. Таким образом, вы только испортите себе настроение и нервы, причем для хама-продавца это будет просто рабочим моментом.

Если в магазине у вас все же возникла серьезная проблема, требующая разрешения, а продавец не желает ее уладить мирным путем, попробуйте защитить свои права. На случай конфликта, да и вообще не помешает иметь при себе телефоны Общества защиты прав потребителей. Тогда вы сможете в присутствии продавца позвонить с мобильного телефона и проконсультироваться по поводу создавшейся ситуации.Image

После такого звонка ни в коем случае не сообщайте сотрудникам магазина о содержании и результате разговора - неизвестность заставляет волноваться и переживать сильнее. Достаньте бумагу и ручку и попросите уточнить название фирмы, адрес данного магазина, торговое место, ФИО администратора и всех продавцов, с которыми вы общались по возникшей проблеме. Все, что вам скажут, запишите. Отметьте время вашего посещения магазина. Еще раз проверьте чек и прилагаемую к товару документацию.

После этого спокойно, молча собирайте свои вещи и уходите. Если вы правы, вас, скорее всего, остановят и попытаются уладить проблему. А если проблема осталась, но вы по-прежнему считаете, что вам причинили ущерб, в Обществе защиты прав потребителей вам подскажут последующие действия.


http://www.wild-mistress.ru/
Категория: Искусство Этикета | Добавил: Красотка2915 (14.11.2009)
Просмотров: 2440 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Kisksnanyww  
0
http://CORRECT-STROY.ru/ - http://CORRECT-STROY.ru
http://DELESTROY.ru/ - http://DELESTROY.ru
http://TOBACCO24.RU/ - http://TOBACCO24.RU
http://liketurism.ru/ - http://liketurism.ru
http://kulinar-profi.ru/ - http://kulinar-profi.ru

3 Apporgoliqq  
0
http://www.nlp-social.ru/profile/eltiatijoc - http://www.nlp-social.ru/profile/eltiatijoc
http://petkondensator.wordpress.com/ - http://petkondensator.wordpress.com/
http://www.libertarium.ru/97189 - http://www.libertarium.ru/97189
http://kondensator-sam.blogrus.ru/ - http://kondensator-sam.blogrus.ru/
http://isparitel-perd.blogrus.ru/ - http://isparitel-perd.blogrus.ru/

2 SorBeaure  
0
Вообще-то моя самая любимая статья http://softyork.ru/10615-cvetuschiy-kizil-hanamizuki-2010hdrip137.html - скачать Цветущий кизил

1 sher  
0
хотелось бы поделиться и дать отрицательный отзыв по поводу свадебного салона "Элен" в Калининграде... Крайне возмущена поведением продавца Оганисян С.Т. и особенно руководительницы Ликсуновой Е.А. Ведут себя как на рынке, грубят, преходят на личности... В подробности углубляться не буду, но скажу одно - У НИХ ПРОСТО НЕТ СОВЕСТИ!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 16.05.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Знаменитости [11]
Карьера [53]
Каждая из нас хочет быть влиятельной, успешной, уверенной в себе женщиной. В этом разделе Вы найдете советы, решения, как стать таковой. Читайте, анализируйте, делайте для себя выводы и успех не заставит Вас ждать. Удачи Вам!!!
Свадьба [15]
Я - мама [21]
авто-леди [21]
Искусство Этикета [34]
Хозяюшка [16]
В этом разделе Вы найдёте рецепты приготовления блюд на любой вкус.Читайте, выбирайте и готовьте на здоровье.
Хобби и увлечения [13]
Книжная полка [0]
Мини-чат
Наш опрос
Что из подарков Вы бы хотели получить на Новый год?
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яndex
     
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2024