История успеха марки Benetton и коллекция женской одежды осень-зима 2009-2010.
Всё началось в прохладный день 1965,когда Лучано Бенеттон привёз в
подарок свитер собственной вязки своей сестре Джулиане.В Италии бушевал
экономический кризис,и зарплаты служащего фабричного склада на дорогую
вещь не хватило бы.Но именно это обстоятельство заставило брата и
сестру задуматься о начале собственного дела и выпуске недорогих
вязаных свитеров классической расцветки.Через какое-то время к ним
присоединились младшие братья Карло и Джильберто.Уже в 1969 году
Бенеттоны открыли свой первый магазин в Белуно,а через год-в
Париже.Лучано,сразу взявший на себя творческую сторону,быстро отказался
от сереньких классических свитерков.Молодёжь хотела насыщенного цвета,и
Бенеттон сделал на это ставку и выиграл.Покупатели моментально
расхватывали новые модели,а авторитет и финансовое благополучие
Benetton Group росли.Но яркие цвета то входили в моду,то исчезали,а
Benetton оставался.А всё потому,что одежда этой марки удивительно
демократична и практична.Сегодня Benetton Group-крупнейшая компания по
изготовлению готовой одежды в Европе и самый крупный потребитель шерсти
в мире.История её успеха даже вошла в учебники по экономике,и теперь её
изучают в Гарварде и Стэнфорде.
Коллекция осень-зима 2009-2010