Новое лицо культовой марки нижнего белья Wonderbra Дита Фон Тиз
привнесла бурлеск, наполняющий как ее профессиональную, так и личную
жизнь на протяжении почти десятилетия, в мировую моду.
Осенняя рекламная кампания Wonderbra, изображающая знаменитую
танцовщицу в ее привычном образе, уже обернулась для марки сенсационным
успехом - коллекция вызвала необычайный интерес у модниц, еще не успев
попасть на полки бутиков.
Дита, представляющая на постерах дизайны собственного сочинения, -
выполненные в духе 1940-х годов гламурные бюстгальтеры в крупный
горошек с игривыми розочками и бантами из стразов, сменила на
ответственном посту супермодель Еву Герцигову, являвшуюся лицом
Wonderbra на протяжении нескольких лет.
Три коллекции, выдуманные экс-женой скандального рокера Мэрилина
Мэнсона, названы по ее фамилии: Multi-Teese, Spot-Teese и Satin-Teese.
Все они появятся в продаже в европейских универмагах 23 сентября.