Умеренно яркие цвета, использованные в этой коллекции очень пригодятся
для того, что бы «разбавить» свой гардероб на ближайший сезон. Другие
марки предлагают слишком много темного, а вот вещи из этой коллекции
вполне подойдут для сочетания с ними нарядов, тем, кто не желает
выглядеть мрачно.
Этот бренд славиться своими красочными, насыщенными принтами,
использованием орнамента «пейсли», этнических ноток и оригинальных
аксессуаров. Их шали – это почти визитная карточка, благодаря которой
ETRO невозможно спутать с другой маркой. Их девиз «к моде нужно
относиться с легким чувством иронии и юмора». Упомянутый выше орнамент,
взятый из индийского фольклора стал символом торговой марки.
Основал эту марку Джиммо Этро в 1986 году. Итальянец, ценитель красоты
и живописи, с почтением относящийся к старинным тканям и узорам за 37
лет достиг высот в мире моды и сделал свой бренд узнаваемым и
почитаемым. Подрастающее поколение присоединилось к отцу и бизнес стал
семейным. Дизайнером женской линии является его дочь Вероника.
От себя хочется сказать, что воодушевляет не только цветовая гамма
представленных моделей одежды, но и само исполнение. Всегда интереснее
смотреть коллекции, которые можно носить в повседневной жизни. Эта
коллекция – яркий во всех смыслах тому пример. Кроме одежды мод брендом
ETRO выпускаются аксессуары, ткани, предметы интерьера.