Красотулька - сайт для настоящих женщин
 Блог
Главная » 2009 » Ноябрь » 18 » «Выделиться из» или «вписаться в»: две основные цели работы над стилем
20:40
«Выделиться из» или «вписаться в»: две основные цели работы над стилем
Причин, по которым человек обычно задумывается об изменении внешнего облика, по сути всего две, и они противоположны друг другу.

Первая причинаэто желание быть непохожим на других, как-то индивидуализировать свою внешность, выразить через стиль себя. Это особенно актуально для представителей творческих и свободных профессий, для тех, кто хочет быть узнаваем и делать бренд из своего имени. Но и те, кто утверждает, что не любит выделяться, уделяют внимание тому, в чем они одеты и используют аксессуары — чаще всего функционально бесполезные вещицы, призванные придать оригинальность костюму. Так или иначе, в неформальной обстановке большинство из нас одевается так, как ему нравится и добавляют даже в самый консервативный или непритязательный стиль что-то свое.



Вторая причина, заставляющая людей следить за внешностью и стилем — требования среды. Находясь в определенной профессиональной среде или стремясь соответствовать статусу или роли, мы хотим быть приняты этой средой, чтобы успешно в ней функционировать. Офисные сотрудники не появляются на работе в спортивных костюмах, дипломаты не носят желтые галстуки в цветочек, а представители золотой молодежи не покупают вещи на китайском рынке. Часто, чем большего успеха человек хочет достичь в среде, тем жестче правила он должен соблюдать. Регламентируется не только стиль, но учитываются и самые незначительные нюансы: логотипы, ткани, оттенки. Речь не только об официальных заведениях — любые неформальные организации и сообщества имеют свой негласный дресс-код, по которому опознают «своих» и «чужих».



Но стремясь к противоположным концам подхода к манере одеваться, тенденции «выделиться из» или «вписаться в» все же этих концов не достигают. Напротив, они заимствуют черты друг друга. Ведь и при самом строгом дресс-коде никто не хочет ходить в одинаковых вещах, маленькие отличия — туфли, запонки — становятся очень важны. И даже самые эпатажные личности на самом деле выверяют свой эпатаж, стремясь быть востребованным у аудитории, на внимание которой рассчитывают, и завися от нее.

Имиджмейкер Марина Кочаровская
Категория: чувство стиля | Просмотров: 714 | Добавил: Красотка2915 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 03.05.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
чувство стиля [30]
Мода и стиль [63]
Стиль знаменитостей [9]
Видео о моде [4]
Мини-чат
Наш опрос
Что из подарков Вы бы хотели получить на Новый год?
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яndex
     
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2024