Красотулька - сайт для настоящих женщин
 Каталог статей
Главная » Статьи » Карьера

Как открыть фитнес-центр

Как открыть фитнес-центр

Фитнес-индустрия в нашей стране с трудом можно назвать юной, но, тем не менее, очень бурно она стала развиваться только последние 5-6 лет. До этого клубы были явлением одиночным, о сетях в широком понимании слова говорить было сложно, хотя попытки создавать сети уже были.

С чего же начать строительство фитнес-клуба? Ведь он, как и любой другой бизнес имеет множество своих "подводных камней". Как сделать его рентабельным? Как сделать клуб узнаваемым, успешным и популярным?

Для того, чтобы построить такой клуб, нужно определить для себя некие отправные точки.


  1. Позиционирование клуба (вы должны понимать, какую нишу на рынке фитнес-услуг будет занимать ваш клуб).

  2. Вы должны определиться с географическим расположением Вашего клуба (от этого также зависит, как вы себя позиционируете). Провести маркетинговые исследования (это вполне могут быть исследования, проведенные своими силами) - демографическое положение и анализ конкурентной среды на основе предоставленных Вами данных. На полученных данных маркетингового исследования возможно провести экономическое обоснование создания фитнес-центра, расчет ценовой политики, определить стратегию выхода на рынок.

  3. Вы должны трезво оценивать размер инвестиций в ваш бизнес. Это только на первый взгляд звучит странно. На практике все бывает до смешного наоборот. Начиная бизнес, люди не учитывают всех расходов, начиная от профессиональных покрытий, заканчивая вложениями в рекламу. Следовательно, либо процесс строительства замораживается, либо останавливается вовсе. Либо все-таки, доходя до открытия, очень долго раскачивается, принося вовсе не те деньги, на которые рассчитывает инвестор.

  4. После того, как вы оценили свои стартовые инвестиции и определились с местоположением и позиционированием клуба, можно переходить непосредственно к процессу строительства фитнес-клуба:

    • a. Архитектурный проект вашего клуба. Архитектурные особенности внутренней планировки помещений.

    • b. Разработка дизайн концепции фитнес-клуба.

    • c. Подбор, найм и обучение персонала. От квалификации вашего персонала зависит качество работы, а, следовательно, и авторитет клуба.

    • d. Документальное сопровождение проекта. Начиная с технических чертежей здания и заканчивая должностными инструкциями персонала и формами отчетов каждого из отделов (ежедневными, ежемесячными, ежеквартальными, годовыми).

    • e. Постановка управленческого учета. Контроль.

    • f. Полное оснащение всех площадей клуба. Мы можем предложить Вам не только поставку оборудования, но и его гарантийное и пост гарантийное обслуживание, а также обучить ваш персонал работе с оборудованием.

    • g. Продвижение марки. Организация рекламной кампании.

    • h. Мониторинг результатов. Организационные выводы. Контроль работы и качества.

Мы перечислили основные параметры организации процесса открытия фитнес-центра. Если вникать подробно в каждый пункт, оказывается, что это очень кропотливая и тонкая работа. Но при правильной организации, бизнес этот, безусловно, рентабелен. Особенно, сейчас, когда рынок не наполнился. Несравнимо емкий он в регионах, где, как правило, фитнес-клубами называют дешевые "качалки" с плохим непрофессиональным оборудованием (зачастую сваренным вручную), с душевыми, в которых понятие санитарных норм отсутствует, как явление. И так далее.

К сожалению, нужно констатировать тот факт, что профессионалов в этом бизнесе не так уж и много, а особенно профессионалов-практиков. Которые своими руками строили, поднимали, восстанавливали и приводили в порядок клубы. Скорее всего, это связано с тем, что фитнес-индустрия сама по себе очень молода. Поэтому кадры еще просто не успели вырасти. Пока рынок фитнес-услуг насытится профессиональными кадрами, пройдет еще лет пять, не меньше. А пока зачастую инвесторы не вдаются в специфику строительства и отладки работы. Стандартные заблуждения просты (возьмем пример с архитектурным проектом); инвесторам порой кажется, что, если они поручили задание просто хорошему архитектору, он обязательно спроектирует им качественный фитнес-клуб. Но архитектор должен знать тонкости зонирования фитнеса, расположения подразделений внутри клуба и другие маленькие особенности. А это не всегда бывает так. Поэтому и существуют брэнды, которые продают свой практический опыт, чтобы люди, решившие вложиться в незнакомый для себя бизнес, не испытали горького разочарования от нереализованной идеи.
 
Категория: Карьера | Добавил: Красотка2915 (16.11.2009)
Просмотров: 930 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 14.05.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Знаменитости [11]
Карьера [53]
Каждая из нас хочет быть влиятельной, успешной, уверенной в себе женщиной. В этом разделе Вы найдете советы, решения, как стать таковой. Читайте, анализируйте, делайте для себя выводы и успех не заставит Вас ждать. Удачи Вам!!!
Свадьба [15]
Я - мама [21]
авто-леди [21]
Искусство Этикета [34]
Хозяюшка [16]
В этом разделе Вы найдёте рецепты приготовления блюд на любой вкус.Читайте, выбирайте и готовьте на здоровье.
Хобби и увлечения [13]
Книжная полка [0]
Мини-чат
Наш опрос
Что из подарков Вы бы хотели получить на Новый год?
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яndex
     
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2024