Часто
приходится слышать, что на развитие бизнеса нужны большие деньги. И
совсем не просто и недешево открыть, например, фирму в Москве. Но если
вы поговорите с предпринимателями малого бизнеса, то удивитесь тому,
что привлечь новых клиентов им удавалось легко и не дорого. Можно
использовать как раз те методы и инструменты, которые помогут
предпринимателю, маркетологу или менеджеру по продажам занять если не
лидирующее, то устойчивое место в своем сегменте. Хотя вряд ли эту
статью читают те, кто не мечтает стать «генералом». Или я ошибаюсь?
Как найти новых клиентов Мой
знакомый предприниматель, руководит фирмой по продаже газового
оборудования для автомобилей. Продажи они осуществляют через дилеров и
партнеров в регионах. Чтобы найти таких партнеров используется простой
метод поиска. Наш предприниматель просит своих друзей и знакомых
привезти местные газеты из разных городов России, где они побывали.
Газета эта покупается в киоске или берутся старые выпуски у местных
жителей. Затем менеджеры фирмы находят объявления о сервисе для
автомобилей. Вот
одно из таких объявлений: «Сервисный центр представляет полный комплекс
услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. т. 44-22-39».
Вот Вам и потенциальный клиент! Остается только набрать номер и
предложить региональной фирме расширить спектр услуг. Заметьте, что
стоить это будет оплаты звонка за межгород. Затем
при положительном раскладе сервисный центр заключит договор, пришлет
специалистов на обучение по монтажу оборудования, и начнет продавать,
продавать и продавать. Чувствуете, как начинает бежать кровь по жилам
при слове продавать? Старайтесь быть внимательным к событиям и
информации вокруг вас. Примечайте важные моменты для развития вашего
бизнеса или карьеры. И тогда уж точно при каждом повторении слова
«продавать» в ваш карман будут опускаются денежные купюры. Источник: http://www.investnet.ru
|