Красотулька - сайт для настоящих женщин
 Каталог статей
Главная » Статьи » Карьера

Женщина и бизнес

Женщина и бизнес Практика украинского бизнеса показывает, что в XXI веке к бизнесу предъявляются иные требования. Все больше необходима мобильность, гибкость, управляемость фирм, уменьшение числа уровней иерархии в управлении, внимание к клиенту и предвидение его новых потребностей.

Реализация этих новых потребностей в современном бизнесе лучше всего проходит у женщин благодаря их природным качествам. Такие качества как любовь и чуткость, сверхразвитая сострадательность, прекрасно срабатывают в сфере услуг.

Женщины быстрее улавливают душевное состояние людей. Они воспринимают чужие чувства с эмпатией (а мужчины с симпатией). Эмпатия – способность сопереживать чувствам другого человека. А это значит, что она ищет "инструмент" для изменения ситуации к лучшему. Именно такие люди хорошо работают в маркетинге. Они проникают во внутренний мир клиента, которого они изучают и которому предлагают свою продукцию.

Женщина более явно выражает свои эмоции. Отрицательные эмоции вызывают у женщины слезы, а у мужчины агрессию. По мнению ученых, агрессивность мужчин связана с особенностями строения работы их мозга. Российский "агрессионный" бизнес создает криминогенную ситуацию, и исходит он от предпринимателей – мужчин.

Женщины чаще склонны отдавать, чем брать, Доверять, чем обманывать. Поведение их в бизнесе более миролюбиво. А в критических ситуациях они находят более оригинальные пути решения, применяя свою природную женскую хитрость. Женщины не менее рациональнее мужчин.

Женская интуиция. Женщина – существо более тонкое и чувствительное, способна улавливать едва заметные сигналы и различать непонятные состояния своей души. Это может быть и напряжение, и легкость.

И именно это имеет за собой решение к каким-либо действиям с учетом этих трудноуловимых сигналов. Умение использовать интуицию приходит с жизненным опытом. Иногда отсутствие информации о коньюктуре заменяется интуицией, которая чаще всего заменяет аналитический расчет. Интуиция позволяет использовать подвернувшийся шанс, избегать ошибок. Исследования российских авторов показали, что 20 % обследованных женщин-менеджеров относят себя к рациональному типу. Остальные настаивают на иррациональной и интуитивной стратегии, что делает бизнес женщин непохожим на мужской бизнес.

Женщины более осторожны, чем мужчины, уж такими их сделала природа для сохранения рода. И в бизнесе эта осторожность дает только оправданный риск. А это одно их главных качеств безопасности бизнеса и его рентабильности.

Коммуникативные способности женщины дают возможность расширить бизнес. Женщины строят модели сотрудничества и реализуют свои проекты, вовлекая в свою работу все большее число людей, зажигая их своим оптимизмом, вдохновляя их на успех.

Женщина – энергия продвижения и роста бизнеса.

Бобровник Е.А.

Категория: Карьера | Добавил: Красотка2915 (16.11.2009)
Просмотров: 764 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 15.05.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Знаменитости [11]
Карьера [53]
Каждая из нас хочет быть влиятельной, успешной, уверенной в себе женщиной. В этом разделе Вы найдете советы, решения, как стать таковой. Читайте, анализируйте, делайте для себя выводы и успех не заставит Вас ждать. Удачи Вам!!!
Свадьба [15]
Я - мама [21]
авто-леди [21]
Искусство Этикета [34]
Хозяюшка [16]
В этом разделе Вы найдёте рецепты приготовления блюд на любой вкус.Читайте, выбирайте и готовьте на здоровье.
Хобби и увлечения [13]
Книжная полка [0]
Мини-чат
Наш опрос
Что из подарков Вы бы хотели получить на Новый год?
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яndex
     
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2024